Новый релиз Blender 2.47 содержит большое количество устранённых ошибок и исправлений.
Новые инструменты и улучшения были внесены в Snapping tools (Инструменты привязки).Улучшена логика игрового движка.Исправлена неправильная трансформация для визуализации группы частиц.Исправлено отрицательное значение в ноде Gamma с отрицательным вводом.Tangent (Касательное) затенение (которое влияет только на specular) создавая бамп не работает для диффузии.Исправлен модификатор Mesh Deform не работающий на выдавливаемых кривых.Исправлен сбой преобразования старой системы частиц в связанном файле.Некоторые объекты не восстанавливали правильную матрицу для Environment Map (Карта окружающей среды), это могло бы получить рендер объекта в неправильном положении.Ноды композиции с выключенными нодами не должным образом перерисовывали окно нодов при изменениях.Blender мог вылетать, если пользователь отменял запекания мягких тел для волос.Опция Disable Tex не отключала текстуры для опции материала Texface.Исправлен обзор данных для раскрашивания рисунка, которые не работали.В редакторе действий Border Select Channels больше не выбирает кости.Исправлена ошибка в X-Mirror для арматуры. Когда кость в зеркальной цепи не была правильно названа, она устанавливала корень или наконечник в неправильное состояние.Исправлено запекание АО с более чем 16 семплами.Исправлена опция «Col» для систем частиц не работающая корректно с Mat IPOsИсправлены «симметричные» частицы, работающие неправильно на некоторых гранях.Инструмент Bevel зависал на определённой геометрии, где скашиваемое ребро было разделено двумя гранями, которые имели более чем один общий край и вызывались без проверки возвращение статуса Bmesh eulers.Исправлен игровой движок изменявший данные позыКогда ваш домашний каталог полон, сохранение по умолчанию было неудачным и не отображало ошибку.Исправлен сбой на захвате/перемещении по оси, когда ничего не выбрано.Опция автоматического обновления в IPO редакторе теперь обновляет объекты, используя активный IPO-блок, как ObAction при трансформации ключевых кадров.Shift+H скрывал не выделенные объекты на невидимых слоях.Color picker (Сборщик цвета) не всегда перерисовывал rgb/hsv/hex значение.Родительские вершины не работали правильно, с многочисленными не связанными кривыми.Исправлен сбой в запекании жидкости с большим количеством мелких объектов жидкости.Outliner не обновлялся при изменении родителя в Transform Properties
Дополнительная информация:
Формат файла: Exe. |